Uncategorised
Последние работы и новости
Видео
Разварка колеса на мотоцикл для установки широкой резины
В случае если фрезерованные колеса не сходятся с бюджетом на постройку, а широкое колесо очень хочется поставить, то возможен вариант с переделкой родного колеса.
Плюсы в этом случае следующие:
1) Основной плюс это конечно стоимость. Переделка колеса стоит 43 тыс. рублей и это почти в два раза дешевле по сравнению с новым фрезерованным колесом
2) Так как при переделке оставляется центральная часть родного диска, то не надо изготавливать новую ступицу под привод и тормозной диск
3) рисунок колеса остается тем же - не надо менять переднее колесо после замены заднего
Полировка алюминиевых дисков мотоцикла
Мы пока не смогли добиться приемлимого качества и цен на хромирование алюминиевых дисков.
Гальваническая хромировка алюминия сложный процесс и очень мало кто за это берется. А если и берется, то цена просто запредельная.
Метод вакуумного напыления тоже не впечатлил. В этом случае слой металлизации хрупок и его надо закрывать защитным лаком. Мы покрыли одно колесо вакуумным напылением и лак с него начал откалываться кусками в тот же сезон. Да и сильный минус этого покрытия в том, что вакуумное напыление выглядит не совсем как хром. Колесо больше похоже по цвету на китайский пластиковый колпак и ему не хватает глубины металического блеска.
Сейчас мы тренируемся наносить специальный двухкомпонентный лак для полированного аллюминия и скорее всего скоро будем им покрывать диски, так что полированный диск совсем не будет мутнеть.
1. Изначальный диск от Honda VTX 1800/1300 модель C
2. Результат после полировки